Полуприцеп тентованный Wielton NS 3 SP

31700,00

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПОЛУПРИЦЕПА ТЕНТОВАННОГО ВЕЛЬТОН NS 3 SP:

А Внешняя длина mm 13 830 B Внутренняя длина платформы mm 13 622 C Внешняя ширина mm 2 550 D Ширина внутренняя платформы mm 2 480 D1 Ширина внутренняя между стойками mm 2 430 E Внешняя высота mm 4 000 F1 Внутренняя боковая высота mm 2 665 F2 Внутренняя высота (поперечина крыши) mm 2 725 G Колесная колея mm 2100 / 2040 H Межосевое расстояние mm 1 310 K Высота седла mm 1 150 L Высота платформы mm 1 250 M Расстановка: шип – средняя ось mm 6 390 Количество европоддонов шт 34 Допустимый полный вес kg 39 000 Нагрузка на ось kg 3 x 9000 Нагрузка на седло kg 12 000 Объем кузова m3 92 Производитель сохраняет за собой право изменения технических параметров транспортного средства.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

Чертеж и технические данные присланы в приложении настоящего предложения. Все массы указаны без опционного оборудования и запасного колеса с допуском +/-5%.

СЕРТИФИКАЦИЯ:

Техника сертифицирована согласно ТР ТС 018/2011.

СПЕЦИФИКАЦИЯ тентованного полуприцепа Вельтон NS 3 SP:

Pама

  • стальная конструкция из конструкционной стали, с повышенной прочностью S700
  • двухуровневые опорные ноги с грузоподъемностью:
  • • динамическая нагрузка 24 000 кг
  • • статическая нагрузка 50 000 кг
  • плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем по нормам SAE, заменяемый, первое положение шкворня 1960 мм
  • боковая антинаездная защита в соответствии с актуальными правилами UE
  • задние противонаездные складные предохранители, в соответствии с актуальными правилами UE
  • возможность перемещения стеллажных досок во время погрузки на крепления боковых отбоев
 

Шасси

  • 3-осное SAF INTRADISC дисковое - техническая нагрузка оси до 9000 кг,
  • пневмоподвеска,
  • автоматически подъёмная первая ось с возможностью ручного управления
  • подъём и спуск шасси при помощи клапана H-S

Система торможения WABCO/HALDEX

  • соответствует требованиям ADR
  • автоматическая регулировка тормозов
  • антиблокировочная система EBS с функцией Vehicle Stability - „RSP” или „RSS” или „TRS”

Кузов

  • пол из водостойкой фанеры, с повышенной прочностью, толщиной в 30 мм - допускаемое давление тележки с вилочной грузоподъёмной платформой – 7200 кг
  • проушины для крепления груза – система SAFETY LOCK с 76 отверстиями к креплению на сторону
  • дополнительные проушины для крепления груза внутри полуприцепа – 19 пар
  • алюминиевые борта 400мм
  • передняя стенка выполненная плитой повышенной прочности
  • задние двери выполненные плитой повышенной прочности
  • крыша передвижная, в сторону передней части полуприцепа
  • привинчиваемые алюминиевые столбики
  • между стойками 4 ряда деревянных досок высотой в 100 мм
  • возможность переместить стеляжные доски во время погрузки на крепления боковых отбоев
Электрическое оборудование
  • 24 v в соответствии с ECE и ADR,
  • задние фары комплексные:
  • светодиодные – LED: позиционные
  • вольфрамные лампочки: свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников
  • освещение номерных знаков, (лампочки)
  • габаритные огни и боковое освещение диодные (LED)
  • 2 подключительные и розетки EBS на передней стенке бес подключительных проводов
 
Покраска
  • все стальные элементы перед покраской дважды поддаются дробеструйной обработке в автоматических камерах,
  • покраска производится в автоматических камерах в RAL....
  • Цвет тента -
 
Колеса
  • стальные ободья
  • шины 385/65 R 22,5 - 7 штук
Прочие элементы
  • 2 клина под колёса с креплением,
  • инструментальный ящик с замком
  • 2 передних крыла, 2 задних крыла с брызговиками
  • входная алюминиевая лестница смонтирована в задней части кузова
  • корзина на одно запасное колесо в задней части полуприцепа
  • резиновые отбои, помещены вдоль заднего края под запорным языком
  • cертификат «Безопасный груз» согласный со стандартам VDI 2700; DIN EN 12642 XL