Крепкий и долговечный кузов изготовлен из шведской стали DOMEX/HARDOX. Передний борт наклонный, задний - откидной клапан с ссыпным лотком. Стальной бампер, съёмный, с брызговиком на всю ширину, что уменьшает разбрызгивание при движении по мокрой дороге. Задние фонари комбинированные (LED/лампы), крепятся на оцинкованной пластине и защищены специальными решётками. Проушина для буксировки с пальцем. Жёсткое дышло с высотой сцепления 650 мм, конструктивно позволяющее производить выгрузку без расстыковки автопоезда. Коммуникации для стыковки с самосвалом надёжно защищены. Опорная стойка – двухскоростной поворотный домкрат фирмы JOST. Установлен бак для воды с краном и мыльницей. Гидроцилиндр HYVA. Петля сцепного устройства диаметром 57,5 мм фирмы VBG. Запасное колесо надёжно закреплено на специальной площадке, поднимается и опускается на стальном тросе лебёдкой. Оцинкованная сервисная площадка с полом против скольжения и алюминиевой лестницей. Треугольный рифлёный лист закрывает верхнюю часть дышла. Пневматическая система WABCO c манометром для контроля давления и краном регулировки уровня пола. Система активной безопасности EBS+RSS последней версии E, стабилизация против опрокидывания. Инструментальный ящик, защитный чехол сцепной петли и фаркопа, 2 клин-башмака, перчатки, бейсболка с логотипом "MEGA", баллонный ключ и знак аварийной остановки. Противоподкатная защита алюминиевая, легко поднимается и фиксируется в двух положениях. Армированный ПВХ-тент надёжно и герметично укрывает груз, фиксируется ремнями и эспандерами. Плотность тента – 650 гр/м2 , труба для скрутки стальная. Технические характеристики