Задний борт-клапан с ссыпным люком. Ссыпной лоток и складной стальной бампер удобны для работы с асфальтоукладчиком. Брызговик на всю ширину, для уменьшения разбрызгивания при движении по мокрой дороге. Внутренняя ширина кузова 2.44 метра, позволяет установку европалет в два ряда. При загрузки с помощью автопогрузчика нужно убрать страховочные цепи, верхнюю балку клапан-ворот, а также страховочную центральную балку. Все вышеперечисленные элементы быстро и удобно убираются и ставятся на своё место. Фронтальный гидроцилиндр ВINOTTO / HYVA / PENTA с кожухом установлен вертикально. Сервисная площадка оцинкованная, с полом против скольжения, поручнями и лестницей. Пневматическая система WABCO c манометром для контроля давления и краном регулировки уровня пола. Система активной безопасности EBS+RSS последней версии E, стабилизация против опрокидывания. Электровыводы под любые типы соединений (2x7 или 1x15 Pin). Шкворень 2” JOST или SAF. Опорные стойки: механические двухскоростные раздвижные домкраты SAF. Оцинкованная корзина для двух запасных колёс. Задние фонари комбинированные (LED/лампы), дополнительный LED фонарь заднего хода. Буксирная проушина с пальцем. Замок «HYFIX» жёстко фиксирует кузов на раме, предотвращая его биение, которое может создать сильный шум и повредить некоторые детали полуприцепа. Инструментальный ящик, рукомойник с краном и мыльницей, 2 клин-башмака, перчатки, бейсболка с логотипом "MEGA", баллонный ключ и знак аварийной остановки. Армированный ПВХ тент надёжно и герметично укрывает груз, фиксируется ремнями и эспандерами. Плотность тента – 900 гр/м2 , труба для скрутки стальная. Направляющие перемычки (домики) легко складываются и делают крышу покатой формы. Технические характеристики: Видеообзоры и работа MEGA 40-70 м3 в реальных условиях: https://www.youtube.com/watch?v=NLJddeNRP6M&feature=emb_logo